Вот здесь есть статья из нового номера журнала Under the Radar, где Киллиан Мерфи берет интервью у немецкого пианиста и композитора Нилса Фрахма. Мерфи уже не первый раз выступает в роли интервьюера, и, как мне кажется, из этих бесед о самом Мерфи можно узнать гораздо больше, чем из тех интервью, которые берут у него.
Вопрос: Каково это, когда так долго работаешь над фильмом, а потом смотришь его сам? Он вам нравится?
Киллиан Мерфи: В кино ведь как - я заканчиваю свою работу, а увижу фильм спустя год-полтора. И отношение к нему уже новое. Это режиссер живет фильмом по три года, или сколько там. Я посмотрю его один раз и больше к нему не вернусь. Я считаю, что необходимо продолжать двигаться вперед. Ностальгия это смерть, особенно для того, кто занимается творчеством. Для актера это важно. Закончил что-то - двигаешься дальше. Став старше, я стал это понимать.
Ну, и для расширения кругозора - музыка Нилса Фрахма.
Вопрос: Каково это, когда так долго работаешь над фильмом, а потом смотришь его сам? Он вам нравится?
Киллиан Мерфи: В кино ведь как - я заканчиваю свою работу, а увижу фильм спустя год-полтора. И отношение к нему уже новое. Это режиссер живет фильмом по три года, или сколько там. Я посмотрю его один раз и больше к нему не вернусь. Я считаю, что необходимо продолжать двигаться вперед. Ностальгия это смерть, особенно для того, кто занимается творчеством. Для актера это важно. Закончил что-то - двигаешься дальше. Став старше, я стал это понимать.
Ну, и для расширения кругозора - музыка Нилса Фрахма.